О нашей фирме

Наши координаты
Телефоны:
(3452) 41-78-20 ф.
(3452) 35-86-86,
(3452) 35-95-14,


ICQ
199-375-768
,
496-384-087

E-mail:
sintez17@mail.ru
Sintez1@newmail.ru

подробнее

Директор:
Башкин
Павел Олегович

Поиск

Оборудование
Геология
Добыча нефти
Строительство скважин
Ремонт скважин


Требование
к аннотации
на научно-техническую продукцию

 

Rambler's Top100

Научно-производственная фирма
"Синтез"

Климатические и дорожные условия
и условия эксплуатации

- Аккумуляторы

- Как выбрать аккумулятор

- Климатические и дорожные условия и условия эксплуатации

- Характеристики аккумуляторов

Климатические и дорожные условия

Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становится более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течении которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5-10 Ач больше рекомендуемой.

Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергаются повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

Условия эксплуатации

Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткие промежутки времени, либо пуск - короткий пробег -длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это ПРОИСХОДИТЕ следствие постепенной необратимой сулъфатащш пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 106-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством.

А Б В Г Д Е З К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ш Э Ю