![]() |
|||
![]() |
Наши координаты E-mail: Директор: Оборудование Требование
|
Назначение: Автоотцеп предназначен для отцепления штанговой колонны от невставных насосов большого диаметра (от семидесятых насосов и ниже) при эксплуатации колонн НКТ с внутренним диаметром меньше диаметра плунжера. В автоотцепе также установлен сбивной клапан. Работа автоотцепа. Автоотцеп состоит из корпуса, в котором установлен сбивной клапан и замок. Корпус автоотцепа соединен через переводники, в верхней части с эксплуатационной колонной НКТ (73 или 60), и в нижней части через две НКТ89 с насосом (две НКТ 89 нужны для выхода плунжера из насоса при подгонке полированного штока при установке насоса). Замок автоотцепа в собранном виде, свинчивается нижней частью со штоком плунжера насоса, а верхней частью с хвостовиком автосцепа АКТ-2 (или автосцепа аналогичного назначения). После спуска в скважину на колонне НКТ насоса в сборе с плунжером и автоотцепом, производится спуск штанговой колонны. Штанговая колонна опускается до срабатывания автосцепа. После подгонки штанг и установки устьевого оборудования насос готов к работе. При смене насоса штанговая колонна поднимается вверх. При этом в автоотцепе вначале открывается и фиксируется в открытом положении сбивной клапан для слива, а затем отжимается стопорный конус и происходит отсоединение штанговой колонны от плунжера насоса. Схема компановки автоотцепа в нижней части колонны НКТ
|
|
![]() |